Какие нетрадиционные техники рисования можно применять с детьми


Дети очень любят заниматься рисованием, вы можете купить специальные 3д ручки на сайте https://3druchka.com/, но процесс рисования не легкий, и вовсе не каждый ребенок может справиться с задачей что-либо нарисовать. Детям иногда трудно держать правильно кисть, не говоря уже о том, что нужно еще и чувствовать какое количество воды или краски необходимо взять на кисть, и нажим на кисть. Кроме этого, нужно уметь соблюдать форму и пропорции изображаемых предметов. Это могут далеко не все. Для того, чтобы погрузить ребенка в ситуацию успеха, где у него в любом случае получится картинка, можно использовать непривычные способы рисования, которые позволяют создавать рисунки при помощи разнообразных методов, средств, материалов, находящихся под рукой.

Преимущества нетрадиционных способов рисования

Действия с необычными способами побуждают ребенка к рисованию, активизируют положительное настроение, убирает боязнь непосредственно самого процесса рисования, а также сохраняют активность на протяжении всего времени занятия рисованием. Непривычный способ рисования дает большой толчок к развитию фантазии, воображения, самостоятельности, инициативности, индивидуальности.

https://3druchka.com/ 3d ручки оптом в Москве

Виды необычных техник получения картинок

  • «Рисование пальцами и ладошкой» (непосредственно самими пальцами и ладошкой).
  • 22
  • «Печать листьями» (отпечаток разнообразных листьев с различных растений. Они красятся кистью и прикладываются к бумаге).
  • «Рисование с помощью удара» (удары ватной палочкой).
  • «Удар (полусухой жёсткой кистью)» (полусухая жёсткая кисточка окунается в гуаш и потом наносится тычок в альбом).
  • «Пробковый отпечаток» берутся различные пробки от банок и бутылок и окунают в краску. После этого наносятся на бумагу, чтобы отпечаталась краска).
  • «Трафарет» (поролоном, с помощью красок или штемпельных подушек делают отпечаток на листок).
  • «Мокрое рисование» (бумага сбрызгивается водой, после чего кистью или ладонью рисуется изображение).
  • «Забрызгивание» (набрызгивания с помощью щеток, например, зубной).
  • «Монотипия» (листок бумаги делят пополам, сгибают и разворачивают обратно, красят только одну половину листа. Потом листок опять складывается и отпечатывается, получается полноценное симметричное изображение).
  • «Известный контур» (прикладывается к бумаге и обводится любой предмет. После этого, дорисовывают контур до другого предмета).

Таким образом, применяя данные техники, можно не только создавать яркие картинки, но и обогатить сенсорный опыт ребенка. А главное то, что необычные техники получения картинок выполняют большую функцию в общем интеллектуальном и эмоциональном развитии каждого ребенка. Ведь для ребенка важен не сам результат, т. е. готовый рисунок, а сам процесс овладевание способами и умениями, навыками рисовать с применением необычных способов. Таким образом, ребенок обретает уверенность в собственных силах, чувствует свою значимость и желание заниматься рисованием.