Перспективные идеи для малого бизнеса производство и продажа эко-блокнотов


Сегодня в бизнесе в тренде проекты, после запуска которых улучшается экология. При этом для новичков наибольший интерес представляют бизнес-идеи, для воплощения в жизнь которых требуется минимум средств, не нужно располагать какими-то специфическими навыками. К таковым начинаниям относится производство блокнотов с последующей их продажей, пример такого бизнеса можно посмотреть тут www.esaprint.ru. Скорее всего, у вас возник вопрос – эта продукция встречается в каждом книжном магазине, газетном ларьке… Поэтому новичку среди многочисленных конкурентов не выжить. Это так, если вести речь о традиционных блокнотах. Мы же предлагаем запустить производство экологически чистой продукции, которую можно смело назвать новаторской.

А, как известно, все новое в силу психологических особенностей привлекает внимание аудитории. К тому же, подобные идеи приветствуются государством. Поэтому можно надеяться на финансовую поддержку со стороны органов власти или как минимум – на помощь во время регистрации начинания.

Если вы решите заняться эко-блокнотами, проследите, чтобы они были уникальными, креативными. Любая такая канцелярия охотно используется в качестве подарков. Правильным решением станет ассортимент, представляющий интерес для разных половозрастных групп населения.

Финансовая сторона проекта

Основные статьи затрат связаны с оснасткой производственного объекта и продвижением продукции.

Сумма средств, необходимая для запуска проекта – 400 тыс. р. При ежемесячной прибыли, равной 100 тыс. р., капиталовложения оправдываются через полгода.

Стартовый инвестиционный фонд, тыс. р.: легализация – 1; покупка оборудования – 82,5; формирование запаса сопутствующей продукции – 50; продвижение бизнеса – 250; арендная плата – 10.

Текущие затраты (тыс. р.) сопряжены с пополнением и обновлением ассортимента расходных материалов – 50, оплатой труда – 50 и рекламой – 150.

Легализация

Из доступных правовых форм актуальными являются ИП, ООО и самозанятый (с недавних пор в столице и Татарстане). Система налогообложения в последнем случае предполагает 4- или 6-процентную ставку. Допустим, решено зарегистрироваться в качестве ИП. Портфель документации в этом случае включает: ксерокопии паспортных данных и оригинал документа; заявление на регистрацию; договора, заключенные с поставщиками, работниками, арендодателем, коммунальными службами (если в этом возникнет необходимость); квитанцию, подтверждающую факт уплаты государственной пошлины.

Материальная база

Если в планах лежит труд наемных работников, потребуется помещение, соответствующее регламентам охраны труда. Также потребуется зеленый свет от пожарной инспекции.

Минимальная площадь равна десяти квадратам. Небольшое производство можно наладить в квартире.

Придется обзавестись: Принтером – 25 тыс. р. Машинкой для разрезания листов – 10 тыс. р. Ноутбуком – 35 тыс. р. Стеллажами – 5 тыс. р. Рабочим столом – 2,5 тыс. р. Брошюратором – 5. крафт-бумагой проблем нет. Предложений на рынке более чем предостаточно. Надо лишь отыскать наиболее выгодного для бизнеса поставщика такого расходного материала.

Стартовать можно с поддержанным принтером и машинкой, разрезающей листы. Главное, чтобы последняя была оснащена острым лезвием. Разумнее сразу приобрести автоматический вариант брошюратора. Это увеличит вашу производительность.

Рабочий штат

С целью запуска проекта нанимается: менеджер, на плечи которого ляжет работа с потенциальными и фактическими заказчиками, поставщиками, а также продвижение продукции в Интернете. ФЗП – 35 тыс. р.; курьер. ФЗП – 30 тыс. р.

От второй штатной единицы можно отказаться после заключения договора с курьерской службой и предоставления возможности заказчикам самостоятельно забирать заказы.

Продвижение продукции

Как рекламировать бизнес

Оправданные инструменты рекламы: социальные сети (создаются и ведутся группы); сайт с фото лучших изделий, информацией о ценовой политике, бонусах для оптовиков, распродажах и прочих акциях; презентация блокнотов на арендованной полке в двух-трех книжных, канцелярских торговых объектах (цена вопроса – 1 тыс. р. за полку).