Вирусная реклама


Услышав слово "вирус", в голове простого человека сразу возникает образ болезни, всплывают сообщения о птичьем и свином гриппе, вспоминается межсезонье и большое количество рекламных роликов о противовирусных средствах.... Но заметим, что реклама на сайте reklem.ru тоже бывает вирусной. Ниже попробуем разобраться, почему она так называется.

Производство и брендирование флеш-карт в Москве

Откуда вирусная реклама получила свое название?

Свое название данная рекламная технология получила из-за сходства с принципом своего распространения. Она похожа на вирус, который передается от человека к человеку.

Вирусная реклама неизменно соблюдает основные принципы эпидемии - распространяется сразу и не жалеет никого, она передается от человека к человеку, похожа на пожар в летний сезон или осенний грипп.

Но для того, чтобы реклама могла легко найти свое отражение, зайти в массы и создать правильную нужную ее создателям реакцию, ей необходимо быть особенной. Но какой и насколько особенной?

Любая реклама может стать вирусной?

Во-первых, она должна зацепить зрителя, чтобы он не только заинтересовался ей, но и захотел поделиться со своими знакомыми.

Сегодня, говоря о вирусной рекламе, как правило, имеют в виду рекламу в интернете в социальных сетях. Сегодня, - это самый популярный способ коммуникации, который уходит далеко вперед от всех остальных ресурсов виртуальной сети, СМИ и прочих средств связи.

Специалисты разделяют вирусную рекламу на несколько видов. Но всех их объединяет один признак - содержание ссылки на сайт товара, который рекламируют, а также упоминание товара, плюс его изображение и многое другое.

Помните, что реклама при использовании любых технологий должна оставаться рекламой, то есть рекламировать товар, услугу, бренд или марку. Но, являясь вирусной, ей необходимо делать это незаметно, привлекать внимание потенциальных клиентов яркой идеей или образом.

Специалисты отмечают, что самым лучшим и наиболее эффективным инструментом вирусной рекламы является видео. Именно в видео профессиональные создатели используют различные каналы для того, чтобы заполучить внимание зрителя: звук, движение, картинку.

Чем вирусная реклама способна привлечь внимание зрителя?

Создание вирусной рекламы можно сравнить с работой психолога, ведь здесь нужно учесть все тонкости человеческой натуры. Одним из основ правильной вирусной рекламы является влияние на определенные фиксаторы внимания человека, которые способны завладеть умом просматривающего запись.

Специалисты называют основные фиксаторы внимания:

  • сексуальный - соблазнительный образ, который способен сыграть на чувствах, как мужчины, так и женщины;
  • агрессивный - сцены драк, скандалов самым лучшим образом подойдут тем, у кого внутри есть скрытая агрессия;
  • эпатажный - сюжеты, которые содержат сцены, выходящие за рамки общепринятых представлений о нормах поведения и, которые будут обсуждать снова и снова;
  • юмористический - призваны вызвать у зрителей положительные эмоции, к примеру, радость или смех;
  • умилительный - у большинства зрителей, особенно девушек, образы милых котиков, щенячьих носиков, смеющихся малышей всегда вызывают положительные эмоции, поднимают настроение и заставляют говорить о себе.

Участие в рекламе известной личности и интерактивность также положительно отражаются на качестве вирусной рекламы.

Однако не стоит забывать самого главного - это то, что вирусная реклама - это все-таки реклама. Поэтому ее действенность не измеряется количеством просмотров. Для оценки эффективности рекламного ролика нужно оценивать изменения в объеме продаж!